Произвести замену правого привода в "Ниве-Шевроле"

Даже новые машины не застрахованы от рядовых поломок. Одним из наиболее уязвимых мест в автомобиле Chevrolet NIVA является поломка правого привода. О том, как выявить поломку и устранить ее последствия, читайте далее.

Как обнаружить неисправность

При движении возникает заклинивание передней подвески, происходит резкий рывок, и машину уводит в сторону. Вследствие этого одно из колес перестает двигаться. Иногда, спустя время, при последующей эксплуатации может возникнуть ощущение полной исправности автомобиля, движение происходит без нареканий. Но отсутствие рывков при движении прямо или повороте заменяется гулом и звуками из-под колес.

Нива-Шевроле 2016 года

В случае обнаружения посторонних звуков необходимо сразу же обратиться в сервисный центр или ремонтную мастерскую. Чаще же происходит ситуация, когда колеса остаются в заблокированном положении, и тогда помощь специалиста очевидна.

Подготовка к ремонту

Первой проблемой является постановка автомобиля в гараж, чтобы произвести ремонт "Нивы-Шевроле". Автомастера прибегают к тому, что снимают защиту с колес и ставят на нейтральную передачу. Это позволяет разблокировать целые колеса и последующая транспортировка (правда, не без усилий) становится возможной.

Авто поднимают на подъемнике и проверяют на наличие неисправностей помимо заднего привода, например, в редукторе, шлицевом вале или ступице. Убедившись, что проблемы отсутствуют и поломка, скорее всего, в приводе, производят непосредственное снятие детали.

Замена правого привода на "Ниве-Шевроле"

Ремонт "Нивы-Шевроле" начинается со снятия детали. Демонтаж происходит следующим образом: в первую очередь необходимо открутить площадку от стабилизатора, чтобы освободить пространство. Затем снимается цапфа. Перед этим металлической щеткой очищается резьба болтов, и смазывается WD-40.

замена правого привода нива шевроле

Головкой на 12 откручиваются болты, и освобождается кардан. Затем, откручивают нижнюю гайку нижней шаровой опоры и нижнюю гайку верхней шаровой опоры, рейку рулевого наконечника и суппорт, для того чтобы полностью снять цапфу и заменить подшипник.

На втором колесе откручивают суппорт. Чтобы легче снять верхний наконечник, предварительно снимают рулевую тягу и полностью освобождают цапфу. Впоследствии шаровая отбивается, и суппорт снимают и подвешивают за рычаг.

С колеса снимают гайку на 27, конусную втулку. На пружины надевают стяжки, редуктор заводят назад и демонтируют привод. Мастер повторяет все действия в обратном порядке и ставит новый комплект деталей. Таким образом, замена правого привода "Нивы-Шевроле" успешно произведена.